NIGMA [важно ваше мнение]

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Займи своё имя.beon.ru, пока оно свободно

NIGMA [важно ваше мнение] > "42" опрос  24 июля 2016 г. 18:48:42



Запись модерирует её автор — Крaйм.
Комментировать могут только пользователи.

"42" опрос

Крaйм 24 июля 2016 г. 18:48:42

И снова образование

Допустим, что до 12-14 лет вы изучаете в школе основы всех дисциплин, но!
В 8 классе можете выбрать направление/специфи­ку своей учебы. Убрать не интересующие вас предметы и повысить количество часов тех, которые необходимы.
Пошли бы вы на это? Или у вас другое мнение на этот счет?
Какие бы предметы убрали/оставили?






Ответы в комм.


Категории: Образование
Обратите внимание на:
как убрать это чёртов белый фон????... 17 июля 2009 г. Трэш Клетка
Помогите мне! Как убрать фоновую му... 1 августа 2008 г. bez nika GiRl в сообществе Сериал Турецкий для начинающих!
ДОМ 2: Убрать и не возвращать! Вот ... 18 декабря 2011 г. alexiasamara
Злая Апатия 24 июля 2016 г. 18:50:56 постоянная ссылка ]
Мне пох я в школе не училась, лал
Крaйм 24 июля 2016 г. 18:51:55 постоянная ссылка ]
не стоило сюда лезть
say boom 24 июля 2016 г. 18:57:03 постоянная ссылка ]
Мне в 11 классе-то сложно выбрать, а вы о восьмом) но, мне кажется, я бы пошла в гуманитарное направление, занялась языками, историей, которую хочу таки выучить. Но также было бы полезно детям в этом возрасте пройти тест (у квалифицированного психолога, а не в интернетике), чтобы выяснить, в какую сферу ему следует идти. Также психологу нужно спросить родителей ребенка, предложить им наиболее перспективные варианты обучения, но в любом случае дать ребенку решать самому.
Лучше Агарио
Быстрее, динамичнее, прикольнее!
tolxy.com
say boom 24 июля 2016 г. 18:58:18 постоянная ссылка ]
Жаль, что это вряд ли получится. Все равно что у нас с профильными в 10-11. Учителей мало, поэтому группу по углубленному изучению того же английского набирали только если есть 6 желающих. В этом-то и есть основная проблема таких направлений в образовании.

Но, возможно, я ошибаюсь)
Shiroguma 24 июля 2016 г. 18:59:17 постоянная ссылка ]

Все важные фразы должны быть тихими.


Но также было бы полезно детям в этом возрасте пройти тест (у квалифицированного психолога, а не в интернетике), чтобы выяснить, в какую сферу ему следует идти. Также психологу нужно спросить родителей ребенка, предложить им наиболее перспективные варианты обучения, но в любом случае дать ребенку решать самому.
А зачем тогда ребенку проходить тест у психолога, если он может решить сам.
В конце концов ведь у каждого в школе есть любимые и не любимые предметы. От одноклассников очень часто слышала что-то вроде "вот бы можно было не учмить математику, все равно она мне нигде не пригодится"
Shiroguma 24 июля 2016 г. 19:00:22 постоянная ссылка ]

Все важные фразы должны быть тихими.


Жаль, что это вряд ли получится. Все равно что у нас с профильными в 10-11. Учителей мало, поэтому группу по углубленному изучению того же английского набирали только если есть 6 желающих. В этом-то и есть основная проблема таких направлений в образовании.
Ну тут чтобы все заработало, решать проблему нужно не на уровне только школ, а менять всю систему.)
Shiroguma 24 июля 2016 г. 19:00:31 постоянная ссылка ]

Все важные фразы должны быть тихими.

Спасибо что поделились мнением. Интересно!
say boom 24 июля 2016 г. 19:01:35 постоянная ссылка ]
Ну я ведь сужу по своему классу, и по себе) нам лично даже в 10 классе было сложно решить, что мы хотим изучать.
Советуемся ведь мы с родителями, почему бы не предложить помощь специалиста? предложить, а не навязать).
А зачем тогда ребенку проходить тест у психолога, если он может решить сам.
В конце концов ведь у каждого в школе есть любимые и не любимые предметы. От одноклассников очень часто слышала что-то вроде "вот бы можно было не учмить математику, все равно она мне нигде не пригодится"
Shiroguma 24 июля 2016 г. 19:05:11 постоянная ссылка ]

Все важные фразы должны быть тихими.


Ну я ведь сужу по своему классу, и по себе) нам лично даже в 10 классе было сложно решить, что мы хотим изучать.
Советуемся ведь мы с родителями, почему бы не предложить помощь специалиста? предложить, а не навязать).
Вы имеете ввиду профили?
И к чему в итоге пришли? Родители помогали с выбором?
say boom 24 июля 2016 г. 19:10:34 постоянная ссылка ]
Да)
Родители очень помогли, многие из ребят опять же говорили со школьным психологом, которая нас с первого класса знает)
Пришла к экономике)
Shiroguma 24 июля 2016 г. 19:12:13 постоянная ссылка ]

Все важные фразы должны быть тихими.

Хорошо, спасибо за мнение!
say boom 24 июля 2016 г. 19:14:55 постоянная ссылка ]
Вам спасибо за опрос).
Крысиный Прорoк 24 июля 2016 г. 20:04:20 постоянная ссылка ]

В 8 классе можете выбрать направление/специфи­ку своей учебы.
Ну так это же типичное распределение, которое в большинстве школ есть, притом именно с 8 :-?­
Я в физмате учился
Было много алгебры-геометрии-ф­изики-информатики, срезаны в часах гуманитарные типа мхк/общества/литера­туры и химия с биологией.


я полностью за, у нас нынче школьники в 8 классе трахаться начинают, уже хоть зачатки того, чем планируешь заниматься/что получается в голове должны быть.

Но также было бы полезно детям в этом возрасте пройти тест (у квалифицированного психолога
Фу, они все там уровня ДДО, это типа "выберите, любите вы с людьми общаться, в пеке копаться или сажать цветы" и результатом НУ КОРОЧЕ БОЛЬШЕ ВСЕГО ВАМ ПОДХОДИТ ЧЕЛОВЕК-ТЕХНИКА ПИСАТЬ КОД И ЧИНИТЬ ПЕКУ, ЧУТЬ МЕНЬШЕ БЫТЬ АГРОНОМОМ И СОВСЕМ НЕ ВАШЕ ОБЩАТЬСЯ С ЛЮДЬМИ.
Master Merlin 24 июля 2016 г. 20:04:55 постоянная ссылка ]

- The Steppen­wolf - Regina de Valois <3

Для восьмого класса это слишком раннее действо, ибо, насколько я помню, там программа ещё довольно-таки обобщённая и, что самое главное, нужная для основ. А вот с 10-ого класса я бы действительно разделил предметы в школах на факультативы. Литературный/Гумани­тарный/Физико-матема­тический/факультатив­ Информатики - что-то вроде этого. Ибо, например, в случае моего выпуска, половине вообще не понадобилось большинство предметов, так как мы актёры и вокалисты, но нас мучили с той же алгеброй до самого конца.
Одно "но". Чтобы вводить такую систему, нужно отменить обязательное ЕГЭ по математике и русскому, а поставить только те, которые сдаёшь по желанию.
Shiroguma 24 июля 2016 г. 20:11:32 постоянная ссылка ]

Все важные фразы должны быть тихими.


Ну так это же типичное распределение, которое в большинстве школ есть, притом именно с 8
Я в физмате учился
Было много алгебры-геометрии-ф­изики-информатики, срезаны в часах гуманитарные типа мхк/общества/литера­туры и химия с биологией.
Не совсем. У нас после распределения лишь сокращают часы непрофильных предметов. А что если была бы возможность убрать их совсем скажем?
я полностью за, у нас нынче школьники в 8 классе трахаться начинают, уже хоть зачатки того, чем планируешь заниматься/что получается в голове должны быть.
Я думаю, просто для того, чтобы трахаться ума не надо. А вот определить, какие предметы им нравятся больше всего, что повлияет на их дальнейшее развитие - это да тяжелый непосильный детям труд.
Shiroguma 24 июля 2016 г. 20:16:25 постоянная ссылка ]

Все важные фразы должны быть тихими.


Для восьмого класса это слишком раннее действо, ибо, насколько я помню, там программа ещё довольно-таки обобщённая и, что самое главное, нужная для основ. А вот с 10-ого класса я бы действительно разделил предметы в школах на факультативы. Литературный/Гумани­тарный/Физико-матема­тический/факультатив­ Информатики - что-то вроде этого. Ибо, например, в случае моего выпуска, половине вообще не понадобилось большинство предметов, так как мы актёры и вокалисты, но нас мучили с той же алгеброй до самого конца.
Одно "но". Чтобы вводить такую систему, нужно отменить обязательное ЕГЭ по математике и русскому, а поставить только те, которые сдаёшь по желанию.
Почему же слишком рано? К 8 классу школьники уже достаточно знают, например, о физике или химии, чтобы понять, нравится оно им или нет. Ведь тут скорее субъективно каждый выбирает для себя. И кстати в контексте опроса не обязательно, чтобы все выбранные предметы, были именно одного профиля. Можно выбрать историю, физику и биологию, если тебе это действительно нравится. Вопрос в том, что с этим потом делать. Но тут наверное можно что-то придумать.
Это да. как я писала выше, чтобы такая система работала, необходимо полностью менять систему образования. но данный опрос именно о том, было бы так лучше или нет.

Кстати вот математику многие не любят почему-то. хаха
Master Merlin 24 июля 2016 г. 20:19:18 постоянная ссылка ]

- The Steppen­wolf - Regina de Valois <3

Да, так действительно было бы лучше. Здесь без сомнений. Концентрация на ненужных/нелюбимых предметах мешает сосредотачиваться на необходимых/любимых­.

Сложно. Для математики нужны особые мозги.
Крысиный Прорoк 24 июля 2016 г. 20:20:41 постоянная ссылка ]

А что если была бы возможность убрать их совсем скажем?
Ну лол
Вот то, что преподается скажем в профильном физмате по русскому/литре до 11 класса - это и есть основа дисциплины. Вообще слёзный минимум. И меньше его давать нельзя, иначе пиздец.
Если вы предлагаете систему сферического коня в вакууме, где каким-то чудным образом до 8 класса эту основу дисциплины успевают дать, это условие достаточно ясно указано в ОП-посте, то без проблем, почему нет, идеально.

просто для того, чтобы трахаться ума не надо. А вот определить, какие предметы им нравятся больше всего, что повлияет на их дальнейшее развитие - это да тяжелый непосильный детям труд.
акселерация не заканчивается на половых вопросах и гениталиях, ничего непосильного для их мозгов там нет.



Почему же слишком рано? К 8 классу школьники уже достаточно знают, например, о физике или химии, чтобы понять, нравится оно им или нет
А вот определить, какие предметы им нравятся больше всего, что повлияет на их дальнейшее развитие - это да тяжелый непосильный детям труд.

)))
Понятно, больше не буду отвечать, вопросы ради вопросов = D
Shiroguma 24 июля 2016 г. 20:21:57 постоянная ссылка ]

Все важные фразы должны быть тихими.


Да, так действительно было бы лучше. Здесь без сомнений. Концентрация на ненужных/нелюбимых предметах мешает сосредотачиваться на необходимых/любимых­.
А как же широкий кругозор? Если дети будут основательно изучать только определенные предметы, то в будущем это будут узкоспециализирован­ные специалисты. Знаете, как если бы экономисты изучали только бухгалтерский учет, то они не смогли бы работать не в банках, ни в налоговых, ни в кадастровых и оценочных органах. А так экономика дает широкий спектр. Что про это думаете?
Сложно. Для математики нужны особые мозги.
Я бы сказала, что нужен хороший учитель в первую очередь.)
Shiroguma 24 июля 2016 г. 20:28:11 постоянная ссылка ]

Все важные фразы должны быть тихими.


просто для того, чтобы трахаться ума не надо. А вот определить, какие предметы им нравятся больше всего, что повлияет на их дальнейшее развитие - это да тяжелый непосильный детям труд.
Это был сарказм, товарищ.
Если бы я считала, что дети в 8 классе не способны определить какие им предметы нравятся, а какие нет, - не было бы смысла вообще делать данный опрос.

Впрочем, никого не принуждаю. Спасибо вам за мнение в любом случае!

Ну лол
Вот то, что преподается скажем в профильном физмате по русскому/литре до 11 класса - это и есть основа дисциплины. Вообще слёзный минимум. И меньше его давать нельзя, иначе пиздец.
Если вы предлагаете систему сферического коня в вакууме, где каким-то чудным образом до 8 класса эту основу дисциплины успевают дать, это условие достаточно ясно указано в ОП-посте, то без проблем, почему нет, идеально.
Не знаю, как с предметами сейчас. Но насколько я помню, в моем 9 классе уже по русскому языку, например, шло просто почти повторение уже пройденного. так сказать старое под новым соусом.
И да, имелось ввиду, что до 8 класса дети получат основу предмета, самый "слезный минимум".
Master Merlin 24 июля 2016 г. 20:34:19 постоянная ссылка ]

- The Steppen­wolf - Regina de Valois <3


Я бы сказала, что нужен хороший учитель в первую очередь.)
Мне давали лучших. Но здесь зависит исключительно от склада ума.

А как же широкий кругозор? Если дети будут основательно изучать только определенные предметы, то в будущем это будут узкоспециализирован­ные специалисты. Знаете, как если бы экономисты изучали только бухгалтерский учет, то они не смогли бы работать не в банках, ни в налоговых, ни в кадастровых и оценочных органах. А так экономика дает широкий спектр. Что про это думаете?
Тому, кто точно уверен в своей будущей профессии, широкий спектр не нужен. На экономистов и психологов идут, как правило, от безысходности. А те, кто точно уверен в своём будущем, будут выбирать что-то одно, твёрдое, где важен только определённый спектр предметов, не влезая в другие, ибо так им будет проще работать по своей специальности. А кругозор - это немного не то слово. Кругозор - это не предметы, изученные в школе. Кругозор - это то, что человек изучает по жизни, сам, даже просто читая книги.
Shiroguma 24 июля 2016 г. 20:37:10 постоянная ссылка ]

Все важные фразы должны быть тихими.


Тому, кто точно уверен в своей будущей профессии, широкий спектр не нужен. На экономистов и психологов идут, как правило, от безысходности. А те, кто точно уверен в своём будущем, будут выбирать что-то одно, твёрдое, где важен только определённый спектр предметов, не влезая в другие, ибо так им будет проще работать по своей специальности. А кругозор - это немного не то слово. Кругозор - это не предметы, изученные в школе. Кругозор - это то, что человек изучает по жизни, сам, даже просто читая книги.
Но кругозор состоит не только из того, что изучает человек по жизни. Возможно, это не то слово, да. Я имела ввиду общие знания, полученные во время изучения общих основ предметов, которые в дальнейшем они изучать не будут.

Спасибо за мнение!
Master Merlin 24 июля 2016 г. 20:38:33 постоянная ссылка ]

- The Steppen­wolf - Regina de Valois <3

Общих основ достаточно и так. Всё равно не пригодятся. Нет в мире профессии, в которой пригодились бы все предметы сразу.
дестроер. 26 июля 2016 г. 14:41:24 постоянная ссылка ]
Но школа не готовит к работе - школа готовить должна к жизни в социуме. А профессию дают вузы.
В восьмом классе слишком рано, я считаю - у нас вот, к примеру, в восьмом только химия появилась, и уже разделение если бы пошло, то, получается, так и не ознакомившись с химией, закоренелые гуманитарии пошли бы в свой гуманитарий... В общем, я против подобного. Против исключения каких-либо предметов по желанию в принципе: все нужны, ибо у всех есть установка развить кругозор. К тому же, мало ли, изучает ребенок некоторое время, не нравится ему, а потом внезапно нравиться начинает, ближе к классу одиннадцатому. Просто у меня вот такое именно было, что-то вроде резкой смены ориентиров: до девятого класса мне нравились одни предметы, после девятого - совершенно другие.
Но при этом, с класса десятого, как делается это в нормальных школах, должно быть разделение на классы по профилям: гуманитарный, химико-биологически­й, математический, общий для неопределевшихся, и тэ дэ.
сэр шурф. 27 июля 2016 г. 07:36:41 постоянная ссылка ]
Нет, конечно.
Даже не смотря на то, что это упростило бы нашу жизнь, это неправильно. К примеру, человек, который решил пойти в медики берет себе химии, биологию, русский, литературу, еще пару предметов,легких. Но он забывает/не учитывает, что в разных направлениях медицины нужны разные предметы. Медицинская биохимия - право; первые курсы лечебного/педиатрич­еского - физика. А что если он не решил куда пройдет? Или вообще рассчитывает хоть куда-то попасть, но в медицинский? Все скопом придется брать, тогда смысл было упрощать все, создавать выбор предметов? И это не единичная ситуация. Многие ученики не знают куда хотят даже в 11 классе (закончила в этом году 11, могу смело утверждать сие). А если кто-то из-за родителей идет на физмат, хотя хочет на филологию? И после его поймут, позволят сделать как он хочет, а он уже выбрал. И что делать?
Удобство нынешней системы в том, что мы можем поменять свое решение сотни раз.
И, к слову, все предметы обязательны, хотя бы для общего просвещения. Мои одноклассники втирали мне такую дичь: "Нахера на твоя литра?"
И таких детей много. "Зачем нам литература/история/­химия/тд?". "Да там учитель фуфло, не хочу". Представьте, какой хаос был бы.
И, если уж они так предметы не учат, то при узком профиле учили бы что ли? Все они хотят отдыхать, все они будут лодырить. Так что, пожалуй, лучше ничего не менять.
Tercus 18 августа 2016 г. 05:02:56 постоянная ссылка ]

Допустим, что до 12-14 лет вы изучаете в школе основы всех дисциплин, но!
В 8 классе можете выбрать направление/специфи­ку своей учебы. Убрать не интересующие вас предметы и повысить количество часов тех, которые необходимы.
Пошли бы вы на это? Или у вас другое мнение на этот счет?
Какие бы предметы убрали/оставили?
В 8 классе всем до пизды учеба. О чем это я?!? УЧЕБА ВСЕМ ДО ПИЗДЫ ДО 11 КЛАССА. Но если бы да кабы. Если бы каждый знал к чему лежит их разум и теоретически был бы готов посвятить этому всю жизнь. Ну или хотя бы родители этим занимались!?!? ЧТО СОБСТВЕННО УЖЕ НЕРЕАЛЬНО ДА, КРАЙМ?!
В пизду химию, физру, музыку, ИЗО!? Труды тоже в пизду, вся эта хуйня для того чтобы скучно не было, НУЖНО РАЗВИВАТЬ СПОРТ В ШКОЛАХ, чувак спорт развивается с того момента как у девушек вырастает грудь, тогда реально спорт!1 У одного, другого пола. От остального тоже мало смысла, врядли кто-то благодаря урокам истории или общества, возможно даже физики, геометрии чето вынес в реальную жизнь, если идет не по профилю предмет. Ну конечно есть исключения, шикарные преподаватели от бога, обычно он один на всю школу, завоевывает не знанием предмета а любовью к нему!?
 


NIGMA [важно ваше мнение] > "42" опрос  24 июля 2016 г. 18:48:42

читай на форуме:
Help)))
пройди тесты:
346456
Продюсер XI- VIP зона, низшая зона
[Третий лишний.9]
читай в дневниках:
Моё Соо!
VIP
Шакира. Чемпионат мира в Африке

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх